Битва с флагами – основной режим сражения на данный момент, в котором две команды (красная и синяя) противостоят друг другу в смертельной схватке. Главная задача для каждой команды – выжить и одержать желанную победу над противником

Победа путем уничтожения сил противника – дело непростое, особенно если противник действительно силен. Однако у команды есть иной вариант развития событий – победа по очкам, получаемым при захвате и удержании флагов. Здесь вы можете в полной мере проявить свои навыки стратега.

На каждой боевой карте расположено по пять контрольных точек – флагов.

Canyon-town-map-flags-500.jpg

В начале боя каждая команда имеет по одному флагу, размещенному на их стартовых базах, с которых начинаются действия вашего и вражеского отрядов. Три других флага находятся на нейтральной территории между базами команд.

Az-forum-gamemods-home-flag.jpg

Количество флагов принадлежащих вашей команде и команде противника отображается на индикаторе в верхней части экрана.

Az-forum-gamemods-vp-indicator.jpg

Вокруг каждого флага находится зона контроля. Для захвата флага, будь он нейтральный или принадлежащий команде противника, необходимо занять позицию в данной зоне. Процесс захвата происходит в течение некоторого времени (зависит от того какой статус был у флага), после чего флаг противника будет спущен (если он был захвачен) и поднят флаг команды, захватившей эту территорию.

Az-forum-gamemods-flag-capture.jpg

Стоит обратить внимание на то, что во время смены флага персонаж не должен покидать зону контроля, иначе захват не произойдет. Кроме этого, помешать захвату флага также может игрок вражеской команды, зашедший в зону контроля флага вместе с вами. Пока в зоне контроля будут находиться игроки разных команд – флаг будет оставаться нейтральным и эта ситуация не изменится до тех пор, пока одна из сторон не покинет зону контроля добровольно или же не будет уничтожена.

Разновидности флагов

Каждый из пяти флагов можно обозначить в зависимости от его расположения на карте:

  • Домашний флаг – принадлежит первоначально вашей команде.
  • Ближний флаг – флаг находящийся ближе всего к домашнему флагу.
  • Центральный флаг – находится в центре карты, приблизительно на одинаковом расстоянии от домашних флагов обеих команд.
  • Дальний флаг – флаг между центральным и домашним флагом команды противника.
  • Самый дальний флаг – домашний флаг команды противника.

Каждый флаг имеет 3 состояния:

1.png
Нейтральный – не принадлежит ни одной из сторон (флаг спущен и имеет белый окрас).
2.png
Вражеский – захвачен командой противника (флаг поднят и окрашен в цвет команды противника).
3.png
Свой – захвачен солдатами вашей команды (флаг поднят и окрашен в цвет вашей команды).

Победные очки

Захваченные флаги каждые 10 секунд приносят своей команде очки. При этом одним из главных показателей является территориальное расположение флага – чем дальше он от домашнего флага команды, тем больше победных очков приносит.

Количество очков приносимых флагами:

  • Домашний флаг - 10 очков
  • Ближний флаг - 15 очков
  • Центральный флаг - 35 очков
  • Дальний флаг - 60 очков
  • Самый дальний флаг - 100 очков

Для победы команде необходимо набрать 5000 победных очков.

Соответственно, чтобы одержать победу команде необходимо захватить некоторое количество флагов и суметь удержать их определенное время. Какие именно флаги захватывать команда определяет сама. Но нужно постоянно помнить о важности и стоимости каждого флага. Разумеется, наиболее ценным является флаг на базе противника, но и захватить его сложнее всего.

Примеры:

Захватив ближний, центральный и дальний флаг, но при этом потеряв домашний, каждые 10 секунд ваша команда будет получать в сумме 110 очков. Команда противника, которая сумеет удержать свой домашний флаг и захватить ваш домашний, будет получать столько же. В таком исход будет зависеть лишь от того, кто раньше начал набирать эти очки. Возможен и ничейный исход, но в таком случае ни одна из команд не получит бонусы при начислении опыта и кредитов.

Возьмем другой вариант. Если вам удастся захватить дальний и домашний флаг противника, при этом удержав свой домашний, то суммарное количество приносимых вам очков превысит получаемые очки командой противника на 75 очков каждые 10 секунд. Следовательно, вам удастся набрать необходимые 5000 очков гораздо раньше команды соперника и одержать победу.

Очень важно помнить, захватывая дальние для вас стратегические точки, что не стоит забывать про те, которые у вас «за спиной», поскольку враг будет стремиться захватить именно их. Если для вас эти флаги приносят минимальное количество очков, то для команды противника они оцениваются по максимуму.

Таким образом, в режиме «Захват флага» настоящий командир должен проявить все свои стратегические навыки и правильно скоординировать действия команды, чтобы захватить максимальное количество флагов и не дать возможности команде противника отвоевать их у вас, тем самым приведя свой отряд к желаемой победе.