Weapon M2601.png
Стандартная версия
М 26
Вес 450 гр
Высота корпуса 93 мм (без запала)
Диаметр корпуса 57 мм
Задержка 4-5 сек.
Радиус поражения 15 м
Дальность броска 35-40 м
Тип взрывчатого вещества состав "В"

Граната М26 была разработана в 60-е годы, для замены Mk2. Перед разработчиками стояла задача уменьшить радиус убойного действия осколков для повышения безопасности метающего, но при этом сохранить тот же радиус сплошного поражения и увеличить плотности поля осколков.

В скором времени М26 стала весьма популярной, получила широкое распростране.

Она имеет яйцевидный металлический корпус, составленный из двух половин. Вдоль внутренней поверхности корпуса плотно уложена спираль из насеченной стальной проволоки. Разрывной заряд - 165 г состава "В" (тротил, гексаген, парафин). При взрыве образуется около 1200 мелких осколков, дающих зону сплошного поражения в радиусе 9 м и сохраняющих убойное действие на дальности 15-20 м. Граната может использоваться с дистанционными запалами М204А1 и А2, М205А1 и А2, М125.

M26 В AFFECTED ZONE

Weapon M2601.png M26 - осколочная ручная граната, производство США, пришла на замену Mk2. Эта граната превосходит своего предшественника не только по показателям Сокращаемого и Несокрощаемого уронов, но и в небольшой степени превосходит его по радиусу взрыва, что позволяет нанести урон большему количеству противников.

Игровые характеристики M26

Сокращаемый урон: 34
Несокращаемый урон: 14
Минимальная дистанция: 10
Максимальная дистанция: 32
Точность: 21
Радиус взрыва: 5