Огневая поддержка - является самым дальнобойным и мощным классом в Afferted Zone. Для нанесения вражеским единицам максимального урона на большом расстоянии, наемники этого класса используют станковые гранатометы, ПТУРСы и станковые пулеметы. Чтобы умело управляться с тяжелыми и сложными орудиями пришлось отказаться от прочной брони. Находясь в тылу, не слишком хорошо бронированные артиллеристы, осуществляют мощную, дальнобойную огневую поддержку наступающей Штурмовой и Тяжелой пехоты.

Az render class ognevaya podderzka.png

Доступные специализации

Минометчик

Минометчик - основной подкласс огневой поддержки наступающих отрядов. Используя минометы, боец может осуществлять огневую поддержку с закрытых огневых позиций. Станковые гранатометы довольно тяжелые и перемещение с ними весьма затруднено, однако выбрав верную позицию, минометчик с легкостью доставит смерть в расположение противника по навесной траектории.

Az-гранатомет Mk.png

Пулеметчик

Пулеметчик Огневой Поддержки отличается от пулеметчиков Штурмовой Пехоты и Тяжелой Пехоты тем, что использует крупнокалиберный станковый пулемет. Перемещение такого оружия с места на место очень тяжелое занятие и требует больших физических затрат, что значительно снижает возможности проходимости юнита. Но дальность и убойная сила такого орудия делает пулеметчика серьезной угрозой для других классов.

Кроме изучения пулеметов, данный подкласс является единственным, кто знаком и владеет познаниями ремонтного дела. Благодаря чему он может чинить броню и восстанавливать ее АР для солдат своего отряда.

Az-пулемет LW50MG.png

Ракетчик

Ракетчик является весьма мощным подклассом Огневой поддержки. Он использует неуправляемые и управляемые противотанковые ракеты, которые помимо возможностей по уничтожению бронированных целей обладают и противопехотным действием. Сумев правильно выбрать огневую позицию, которая сможет обеспечить ему укрытие от огня и наблюдения противника, а также обеспечит наилучший обзор и возможность осуществления обстрела противника, данный подкласс сможет в считанные минуты превратить поле боя в кровавое месиво.

Az-ракет RPG-7.png