Affected Zone Wiki
Advertisement

В Affected Zone существует возможность приобретения Премиум аккаунта и других премиумных предметов, которые не дают особого преимущества в бою, но тем не менее значительно повышает комфорт игрового процесса.

Приобрести Премиум предметы возможно за Золото.png Золото.

Премиум аккаунт
обеспечивает 50% прирост заработанных кредитов и опыта за каждый бой, что позволяет быстрее развить амуницию персонажа, сэкономив время, тратящееся на прокачку. Кроме этого по завершению боя ремонт брони обойдется на 50% дешевле.

Премиум аккаунт можно приобрести на срок от одного часа до одного года.

Покупка.премиум.png
Премиум оружие
это уникальное оружие, которую не нужно исследовать и усовершенствовать дополнительными модулями. Кроме этого, использование премиумного оружия увеличивает количество кредитов и опыта заработанных в бою.
М 14 SE.png
Премиум броня
Защитный комплект премиум класса является отличной броней, сделанной из более легкого сплава, который не уступает по показателям защиты стандартному комплекту. Таким образом использование более легкого комплекта снижается расход энергии бойца, необходимый для быстрого перемещения. Кроме этого Премиум броня увеличивает количество кредитов и опыта заработанных в бою.
SUPER-W Mark3.png
Advertisement