Валюта и опыт.jpg В Affected Zone есть три основных ресурса:

Золото.png Золото
Кредиты.png Кредиты
Опыт.png Опыт

Кредины и Опыт зарабатываются в боях, в то время как основным (но не единственным!) способом получения золота является покупка данного ресурса за реальные деньги.

Так же в Affected Zone предусмотрена Система бонусов, благодаря которой игроки могут получать дополнительные награды, за выполнения всевозможных действий.

Кредиты.png Кредиты - игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Используется для покупки брони, оружия, модулей, снаряжения, боеприпасов и другого.

Получение кредитов - денежные выплаты осуществляются за проведенный бой и за достижения в нем.

Опыт.png Опыт — игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Используется для изучения новых видов оружия, брони и модулей.

Получение опыта - очки опыта начисляются по завершению боя, согласно его итогам и проявленной активности бойца в нем.

Золото.png Золото - является одним из основных ресурсов. Оно не даёт особого преимущества в бою, но значительно повышает комфорт от игры.

Приобретение золота - самым простым способом получения золота является его покупка за реальные деньги. Сделать это можно кликнув по кнопке "Золото", после чего вы будете перенаправлены на веб-страницу Zone Bank, через который вы сможете выбрать удобный способ оплаты и осуществить платеж.
Есть и другие способы заработать золото, к примеру это участие в различных конкурсах, проводимых разработчиками игры на официальном портале и сообществах в социальных сетях.

Для чего нужно ЗолотоЗолото.png:

  • Приобретение Премиум-аккаунта - обеспечивает 50% прирост заработанных кредитов и опыта за каждый бой, что позволяет быстрее развить амуницию персонажа, сэкономив время, тратящееся на прокачку. Можно приобрести премиум-аккаунт на срок от одного часа до одного года.
  • Золото может быть конвертировано в кредиты по курсу 1 к 3, для этого нужно нажать на кнопку «Кредиты».
  • Приобретение Премиум-оружия
  • Приобретение Премиум-брони