Az-canyon-bridge-title.jpg

ОПИСАНИЕ[править | править код]

Здесь, в параллельном мире Теслы, природа весьма похожа на земную, и порой даже забываешь о том, что находишься вдали от дома, в чужом, неизведанном и опасном крае. Так же как и в Аризоне, спокойствие раскинувшихся равнин резко прерывается каньонами, по некоторым из которых спокойно протекает река Тесла. Раньше, чтобы пересечь подобный каньон и оказаться на противоположном берегу потребовалось бы немало времени, сейчас же, после того как возведены мосты, это занимало не больше пары минут.

Один из таких каньонов находится совсем рядом с телепортом, разделяя его с основными поселениями и добывающими шахтами. Безусловно, тратить время на объезды - недопустимая роскошь. Именно по этой причине первый мост был возведен именно здесь. А после того как добычей стали заниматься сразу четыре корпорации движение весьма оживилось и, что бы избежать заторов и уменьшить нагрузку, в скором времени появился второй. Теперь два берега, таких близких и одновременно таких далеких, соединяли два железо-бетонных моста. Ежедневно с базы портала на противоположную сторону поставляются припасы, медикаменты и оружие, а обратно транспортируются добытые ресурсы.

Но мирное существование длилось не долго. После первых нападений неизвестных на добывающие шахты, корпорации стали волноваться за транспортируемый груз и предпринимать различные меры безопасности: приставлять конвой к грузовым машинам, устраивать патрулирование, а возле некоторых стратегических мест даже разбивались небольшие военные лагеря. Из-за чего произошла первая стычка на “Двух мостах” наверное, уже никто и не вспомнит. Но теперь, эти мосты находятся под постоянным присмотром всех корпораций и неудивительно, что ежедневно оттуда доносятся автоматные очереди и оглушительные взрывы…

ТАКТИКА[править | править код]

Canyon Bridge представляет собой небольшую карту с весьма открытым пространством. Основные сражения происходят на мостах, которые хорошо простреливаются, а дальнобойный пулеметчик сможет достать противника, укрывшегося на соседнем мосту.

Ни в коем случае не стоит пренебрегать имеющимися укрытиями, заброшенные автомобили и установленные щиты помогут снизить получаемый урон и остаться в живых. Поскольку размер карты небольшой, то времени на раздумья особо не будет, необходимо сразу же переходить к активным действиям. Безусловно, одержать победу поможет правильно подобранное укрытие, которое послужит не только защитой, но и станет удобной огневой точкой. Таких мест на карте не так уж и много и любая заминка с вашей стороны даст шанс противнику занять ее первым, откуда выдворить его будет уже довольно сложно.

При попадании под огонь противника, реально оценивайте их количество для атаки или отступления. Порой “отступить” - не значит принять поражение, а лишь поможет снизить бдительность противника и выиграть время для подготовки и совершения очередного маневра, который возможно решить исход боя в вашу пользу.

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ[править | править код]

Canyon-bridge-к.т..png

На карте имеется 5 контрольных точек. Появление первой из команд происходит на западе, вторая появляется на востоке. К каждой из домашних баз имеется по 2 подхода, т.е. подобраться к ним можно пройдя по любому из мостов. Но сделать это будет не так уж и просто, поскольку мосты весьма открыты и совершить незаметный маневр практически не реально.

У обеих сторон равные шансы на захват нейтральных флагов, все они находятся на мостах и хорошо просматриваются. Ближайшие флаги для обеих команд находятся на одном мосту, в то время как центральный флаг разместился на соседнем. Захватить ближайшие контрольные точки каждой команде не составит особого труда, но практически сразу после этого бойцы будут обнаружены и начнется перестрелка. Произвести захват центрального флага будет весьма сложно, поскольку он практически открыт и простреливается с соседнего моста.

ТАКТИКА[править | править код]

Данная карта не располагает к проведению больших маневров. Однако это и не место где можно позволить себе расслабиться, поскольку территория небольшая с уверенностью можно сказать: "где бы вы не находились, в скором времени все равно окажетесь под прицелом противника".

Canyon-bridge-taktik.png

Вариант №1: "Держаться вместе" (зеленая стрелка).

В данной операции отряду предстоит действовать вместе и сообща. Первой целью является захват ближайшего флага, что не составит особого труда. Дальше ждут более сложные маневры, в которых бойцам предстоит медленно, с боем пробиваться вперед, постепенно уничтожая вражеские силы противника.

Весьма большую роль, в выполнение данной операции, играют укрытия. Членам команды необходимо поочередно перемещаться из одного укрытия в другое, прикрывая при этом друг друга. Таким образом, команда сможет приблизиться к противнику максимально близко и обрушить на него всю огневую силу.

Вариант №2: "Всесторонний захват" (красная стрелка)

С самого начала команде предстоит разделиться на 2 группы и произвести захват двух контрольных точек. Стоит заметить, что произвести захват ближайшего флага будет проще, нежели захватить центральный. Но у бойцов первой группы существует еще одна не маловажная задача, им будет необходимо обеспечить прикрытия для второй группы и вызвать основной огонь противника на себя.

После того как бойцам второй группы удастся захватить центральный флаг они окажутся на более близком расстоянии к противнику, чем первый отряд, в результате чего даже автоматчики смогут достать укрывшихся на противоположной стороне моста дальнобойных пулеметчиков противника. В итоге, команде удастся рассредоточить силы противника и уничтожить их.