Az-canyon-town-title.jpg

ОПИСАНИЕ[править | править код]

Карта Canyon Town представляет собой городок, который был построен уже после нового освоения Зоны в 2015 году. Этот некогда промышленный город расположился прямо среди скалистых гор, в каньоне. Небольшое количество жилых домов когда-то окружали заводской комплекс, огороженный невысоким, но прочным кирпичным забором. Теперь остался в основном центральных участок, состоящий из нескольких сооружений, соединенных между собой надземными переходами и тянущимися трубами.

Canyon Town – полная противоположность Аризонскому городку. Здания здесь построены из прочного кирпича, и вся городская территория полностью заасфальтирована. Здесь уже нет ни намека на уют и простую, размеренную жизнь. Тем не менее, инфраструктура была налажена должным образом: в городе находился бар, авто салон и даже гостиница, где временно могли разместиться вновь прибывшие поселенцы перед дальнейшим распределением.

После начала боевых действий промышленный город стал лакомым кусочком для многих группировок. Сюда транспортировались добытые кристаллы для первоначальной переработки, а, следовательно, если предварительно разузнать о графиках поставок, можно было неплохо поживиться на поставленном грузе.

Перенеся несколько нападений, город настигла разруха. Окна в зданиях просто закачивались досками, поскольку в стеклах уже не было никакого смысла. По всей территории города были установлены временные укрепления и защитные ограждения в надежде как-то защитить заводской комплекс и сдержать нападающих. Во время одного из таких нападений был поврежден завод, и осуществлять привычную деятельность без проведения восстановительных работ уже не представлялось возможным. Поставки кристаллов прекратились и в скором времени город опустел. Но до сих пор в нем продолжаются бои между солдатами корпораций, ведь эта территория сама по себе имеет определенную ценность.

Canyon Town – одна из первых карт, появившихся в игре наравне с Arizona Town. Да и по размерам они практически идентичны, что сулит большое количество стычек на коротких дистанциях в переулках между строениями. Укрытий здесь, как можно догадаться, немало: множество расставленных баррикад, брошенных автомобилей и зданий. Также все улицы свободны, включая периметр, свободны для прохода, что обеспечивает множество вариантов действий.

ТАКТИКА[править | править код]

Благодаря своему расположению и размещению зданий и сооружений со стратегической точки зрения город представляет собой весьма интересное поле боя. Не достаточно будет только скоординировать действия собственной команды, необходимо будет также постараться предугадать действия противника, поскольку существует множество возможностей пересечения путей, каждое из которых может нарушить весь план проведения операции и стать раковым для отряда.

Город располагает к активному перемещению и максимальному использованию имеющихся в нем укрытий, поскольку на карте много открытых и длинных улиц с возможностью осуществления дальней стрельбы. Хорошим укрытием на данной карте станет брошенный транспорт – автомобили, автобусы и грузовики на городских дорогах порой являются единственным шансом выжить и удержать контрольные зоны.

Улицы здесь довольно широкие, поэтому не всегда быстрый рывок окажется надежным способом ее пересечения. В связи с этим не стоит нестись, сломя голову, лучше заручиться поддержкой команды и перемещаться под прикрытием товарища по оружию. Благодаря высокой маневренности, весьма эффективным в условиях городского боя будет класс Штурмовая пехота. Хорошо проявить себя смогут Автоматчики и Пулеметчики, дистанции стрельбы которых в большинстве случаев хватит, чтобы поразить врага через всю улицу. Гранатометчикам же придется немного сложнее.

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ[править | править код]

Canyon-town-map-flags-500.jpg

Прежде чем перейти к активным действиям, команде необходимо выбрать стратегию, а каждый член отряда должен четко понять свою задачу. Очень важно постараться предугадать действия противника – в этом может помочь мини карта, по которой опытный командир сможет заметить направление передвижения вражеских сил.

На карте имеется 5 контрольных точек. Первая команда появляется в северо-западном углу карты, а вторая – на востоке. К каждой из домашних баз имеются два хорошо просматриваемых подхода, поэтому захватить охраняемую базу будет не так уж и просто. Может показаться, что южная часть карты находится слишком далеко от баз и делать там нечего, но это не так, особенно если учесть, что неподалеку расположены 2 контрольные точки, одна из которых находится рядом с обширной парковкой.

Доступ к трем нейтральным флагам практически равный для обеих команд, что дает им одинаковые шансы для захвата. К тому же ближний и центральный флаги располагаются практически на равном расстоянии для каждой команды, поэтому можно смело разделяться на 2 отряда. Все нейтральные контрольные точки размещены практически на открытом пространстве и хорошо просматриваются. Поэтому очень важно не пренебрегать имеющимися укрытиями, иначе можно легко стать мишенью для дальнобойного пулеметчика.

ТАКТИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ[править | править код]

Canyon-town-map-tactic-500.jpg

Наверняка каждый командир имеет с десяток тактических схем для проведения удачной операции по захвату флагов и уничтожению противников. Однако даже эти наработки вполне могут разбиться о недостаточную слаженность команды или неубедительную атаку. Данная карта действительно очень интересная и таит в себе массу вариантов проведения боевых действий.

Вариант 1 «Параллельное передвижение» (красная стрелка)

Разделившись на 2 отряда, солдаты смогут направиться сразу же к двум контрольным точкам и предпринять попытки по их захвату. Таким образом, бойцы смогут охватить большую зону и с большей вероятностью обнаружить вражеские отряды. При синхронном передвижении групп по параллельным улицам, оставаясь на сравнительно небольшом расстоянии, столкнувшись с противником можно рассчитывать на поддержку второго отряда, который сумеет быстро добраться и оказать содействие по уничтожению противника.

Безусловно, группе, которая отправится по левому флангу, будет проще осуществить захват первого флага, чем той, которая направится к центральной точке, поскольку в этот же момент она может быть атакована врагом. Поэтому отряд с левого фланга должен быть наготове в случае необходимости оказать содействие и прийти на помощь, воспользовавшись центральной улицей, ведущей на север.

При удачно сложившихся обстоятельствах отряды смогут продолжить свое дальнейшее направления в сторону домашней базы противника, уничтожая всех на своем пути.

Вариант 2 «Фланговый обход» (желтая стрелка)

В данном случае команда остается вместе или же оставляет малую группу для прикрытия домашней базы. Движение штурмовой группы происходит по левому флангу карты относительно восточной базы. Без промедления отряд с легкостью должен захватить ближайший флаг, после чего ему можно продолжать движение к дальнему флагу, не меняя направления. Для врага предугадать дальнейшее направление будет непросто, поскольку весьма заманчиво на параллельной дороге размещен центральный флаг. Если основные силы направятся к нему, считайте дальний флаг у вас «в кармане».

Следует быть внимательными при пересечении центральной дороги на карте, данный участок хорошо просматривается с севера и вполне вероятно, что в этот момент команда противника будет осуществлять захват центрального флага.

Сумев успешно пересечь улицу, отряду следует направиться к дальнему флагу и захватить его. Обогнув близстоящее здание, несколько бойцов могут отправиться к вражеской базе противника и захватить ее, после чего догнать основную группу, которая в это время уже движется в сторону центрального флага, чтобы захватить его и отрезать пути для отступления врага. Отбив центральный флаг группа должна предпринять попытку настичь противника, который, возможно, уже на подходе к домашней базе, и там нанести им сокрушительный удар. При такой тактике есть большой риск потерять свою базу раньше, чем враг, поэтому следует обеспокоиться ее должной обороной.

Вариант 3 «Неприметное перемещение» (зеленая стрелка)

Данная стратегия сложна тем, что в ней вы позволяете врагу первоначально завладеть нейтральными контрольными точками, тем самым они смогут набирать очки быстрей вашей команды. Поэтому очень важно, чтобы ваши действия были четкими, отлаженными и молниеносными, иначе велик риск проиграть сражение по очкам.

Захватывая один флаг за другим, враг медленно, но уверенно будет двигаться по направлению к вашей домашней базе, поэтому оставлять ее без прикрытия крайне не рекомендуется. К базе существует 2 довольно открытых и хорошо просматриваемых (простреливаемых) подхода, поэтому можно оставить в обороне дальнобойных пулеметчиков, у которых есть все шансы сдержать наступление противника, пока основная группа будет выполнять свою задачу. Основная группа, пользуясь размещенными на карте укрытиями, максимально незаметно продвигается по флангу к базе врага, не привлекая к себе внимания.

Следует отметить, что более короткий маршрут размещен по правому флангу и, чтобы добраться до вражеской базы, уйдет минимальное количество времени. Однако данная дорога прямая и хорошо просматривается, так что вероятность обнаружить себя очень велика. Передвижение по левому флангу – дольше, но безопаснее.

Захватив домашнюю базу врага, отряд должен будет последовать обратно к домашней базы. Для этого можно воспользоваться центральной улицей, фактически соединяющей обе базы.

Попутно можно постараться отбить захваченные противником флаги, в частности центральный.

Описанные варианты допустимы для использования обеими командами.