Affected Zone Wiki
Advertisement

Здесь представлены часто задаваемые вопросы касательно игры и игрового процесса Affected Zone.

Общие вопросы

[]

В: Каковы системные требования игры?
О: С системными требованиями можно ознакомиться на сайте.

В: После запуска апдейтера окно игры виснет, появляется черный экран, в чем может быть дело?
О: Пожалуйста, проверьте, нет ли в пути к папке, в которой установлена игра, русских букв? Если таковые имеются, игра работать не будет.

В: Выбивает ошибку «Нет соединения с сервером обновления» или же «Нет соединения с интернетом», что делать?
О: Необходимо проверить брандмауэр на наличие всех разрешений для апдейтера. Более подробно со списком ошибок апдейтера можете ознакомиться здесь

В: Зарегистрировался, в клиенте ввожу логин и пароль, а выдается ошибка, что данные не верные.
О: Пожалуйста, внимательно переносите данные (логин и пароль), если вы используете copу-paste, то случайно захваченный лишний знак (которым зачастую бывает пробел) приведет к несоответствию данных.

В: Когда будет обновление?
О: О всех обновлених, изменениях и дополнениях Администрация сообщает на форуме, в разделе Новости

В: Когда будут скидки на премиум?
О: О скидках никогда не сообщается заранее. Это всегда сюрприз, иначе нет никакого смысла в них.

В: Можно ли сменить электронную почту, на которую я регистрировал аккаунт?
О: Нет, нельзя.

В: Как поменять пароль?
О: Поменять пароль можно здесь

В: После отправления сообщения в чате зависает игра.
О: Подобное зависание происходит из-за использования программы Punto Swither. На данный момент мы не можем исправить эту проблему, поэтому, чтобы избежать подобных зависаний, стоит отключить Punto Swither.

В: Планируется ли перенести управление на клавиатуру.
О: Это могло бы быть, если бы в игре был только 1 персонаж. Но ведь в будущем будет возможность управлять отрядом, и вот здесь гораздо удобнее работать мышью, выделяя бойцов и раздавая приказы.

В: Планируется ли в будущем ragdoll физика, разрушаемые объекты, модель повреждения персонажей (следы от пуль на броне, оторванные конечности), кровь ?
О: Интерактивные игровые объекты (в том числе и разрушаемые) будут добавлены в игру после ЗБТ, Система эффектов (следы от пуль, кровь и т.п.) в ЗБТ пока старая, но уже разрабатывается более современная, которая войдёт в ОБТ

В: Возможно ли будет приседать, ложится, передвигаться в присядке, ползком?
О: Такая возможность появится позже.

В: Когда можно будет создавать отряд и брать наемников?
О: Такая возможность появится в одном из бета-обновлений во время ОБТ.

В: Когда будут доступны другие классы?
О: Классы будут вводиться постепенно во время ОБТ. Сначала станет доступна Тяжелая пехота, затем Огневая поддержка и Коммандос.

В: Как делать скрины в игре?
О: Нажимаем кнопку Print Screen (PrtSrc) или Alt+Print Screen (PrtSrc), для сохранения активного окна. Открываем стандартный редактор Paint и нажимаем Ctrl+V. Сохраняем в формате jpg.

Вопросы по игровому процессу

[]

В: Как модифицировать оружие?
О: Перед модификацией оружия необходимо изучить модули для него в окне Исследования. На данный момент модифицировать можно то оружие, которое экипировано персонажем. Выделив его в ячейке оружия, нужно открыть окно Снаряжения и нажать Модификация. В появившемся окне выделить слот для модуля, выбрать доступный для установки модуль и нажать кнопку «Установить».

В: Что такое укрытия и как ими пользоваться?
О: Укрытие представляет собой особую зону рядом с препятствием, из которой можно вести стрельбу. Укрытие повышает защитные свойства находящегося в нем бойца и снижает его заметность. Чтобы использовать укрытие, нужно щелкнуть на подсвеченную клетку с щитом.

В: Почему возможно стрелять сквозь здания, деревья и заборчики?
О: В игре есть понятие препятствие и укрытие. Препятствия - это объекты, которые не проходимы и мешают обзору. К сожалению, сейчас многие объекты не являются препятствиями и просчитываются лишь укрытия, то есть сам объект, если стоять за ним, может быть, простреливаем. Это недостаток системы препятствий, и он будет исправляться.

В: Как рассчитывается урон при стрельбе?
О: Модель персонажа разделена на зоны: голова, тело, руки и ноги. Вероятность попадания пуль в каждую часть тела различна, равно как и урон, наносимый этим частям. Каждая часть имеет свои собственные очки жизней, также различающиеся количественно. Урон персонажу наносится из расчета попадания по какой-либо из частей тела и поглощения (абсорбации) броней урона.

В: За что начисляется опыт и деньги по итогам боя?
О: Количество получаемых очков развития и кредитов зависит от: выживаемости (выжил боец или нет), победы команды, уничтожение противника, нанесение урона, первое обнаружение противника, нанесение урона по засвету другого игрока и захвата флагов.

В: От чего зависит рост характеристик персонажа?
О: Характеристики повышаются автоматически с получением опыта.

В: В бою встречаются компьютерные соперники?
О: На время тестирования в игре присутствуют боты, которые, при нехватке игроков для стыковки боя, заполняют собой обе команды.

Advertisement