Weapon Mk2A101.png
Стандартная версия
Mk2A1
Вес 590 г
Высота корпуса 114 мм
Диаметр корпуса 57 мм
Задержка 3,5 - 4 секунды
Радиус поражения 15-20 м
Дальность броска 35 м
Тип взрывчатого вещества тротил

Mk2 А1 представляет собой модернизацию осколочной гранаты модели 1917 г. и относится к "классическому" типу оборонительной гранаты. Она выполнена из литого чугуна с внешней насечкой толстостенного корпуса.

Разрывной заряд составляет 55г тринитротолуола, а тяжелые осколки корпуса образуют зону сплошного поражения в радиусе 9-10 м, но имеют дальность разлета до 180 м.

Изначально в Mk2 A1 применялся запал M10A2, на смену которому пришли более современные запалы М6А4 и М204. Основным отличием М6А4 и М204 была рецептура замедленного состава, но предпочтение все же отдавалось М204, поскольку его состав ко всему еще был на основе бездымного пороха. Новые виды запалов имели поворотный ударник с жалом, пружину, работающую на кручение, предохранительный рычаг, чеку с кольцом, капсюль-воспламенитель, трубку с замедлительным составом, капсюль-детонатор.

За характерную форму граната получила также прозвище "Пинэппл" ("ананаска", а вовсе не "лимонка").

Mk2 A1 В AFFECTED ZONE

Weapon Mk2A101.png Mk2 A1 - осколочная ручная граната, производство США, является первым метательным оружием, доступным бойцам Штурмовой пехоты.

Хотя граната считается оборонительной, быстрая потеря осколками убойной энергии позволяет использовать гранату как в обороне, так и в атаке.

Игровые характеристики Mk2 A1

Сокращаемый урон: 30
Несокращаемый урон: 12
Минимальная дистанция: 10
Максимальная дистанция: 32
Точность: 21
Радиус взрыва: 4,5